Гарантия на телефоны до 2-х лет!

КОРОТКО О ГАРАНТИИ: Магазин предоставляет гарантию на телефоны до 2-х лет от независимого сервисного центра. 2 недели после получения у нас на заводской брак, и за дополнительную плату 500р любой приобретенный телефон на андройде начиная с процессора МТК6515 на 2 года!

ДАЛЕЕ:

ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ ИЗВЕСТНЫХ БРЕНДОВ, ТАКИХ КАК APPLE, HTC, SONY, SAMSUNG, NOKIA.
 

ГАРАНТИЯ 2 ГОДА ОТ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА -  ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ ZOPO, THL
Условия гарантийного технического обслуживания:
1. Гарантийные обязательства вступают в силу с момента первой продажи оборудования конечному пользователю и не могут быть проданы, присвоены, переданы или отданы другим покупателям оборудования.
2. В течение всего гарантийного срока Сервисный Центр (далее по тексту СЦ) осуществит ремонт или замену неисправного оборудования. Для ремонта или замены может быть использовано функционально идентичное восстановленное устройство. СЦ вернет отремонтированное оборудование или другое оборудование покупателю в исправном рабочем состоянии. Все замененные неисправные детали, компоненты или устройства становятся собственностью СЦ.
3. В случае если СЦ отремонтирует или заменит оборудование, на него продолжают распространяться условия гарантийного обслуживания в течение оставшегося времени срока гарантии или одного месяца с момента ремонта или замены, в зависимости от того, какой из этих периодов длиннее.
4. Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении следующих условий:
    4.1 при обращении в СЦ владелец оборудования имеет надлежащим образом оформленный гарантийный талон с указанием наименования и серийного номера оборудования, даты покупки и гарантийного срока; 
    4.2 недостатки оборудования возникли по вине производителя;
    4.3 недостатки оборудования обнаружены в течение гарантийного срока, установленного в гарантийном талоне, или при отсутствии гарантийного талона в течение следующих сроков с момента продажи покупателю:
           - 2 недели для телефонов на заводской брак в магазине;
           - на прочие товары, входящие в комплект поставки, гарантийный срок определяется действующим законодательством, но не более 2 недель.
По истечении срока действия гарантийных обязательств ремонт оборудования осуществляется за счет его владельца.
5. Покупатель оборудования своими силами или за свой счет осуществляет доставку оборудования для его гарантийного обслуживания.
6. При обнаружении недостатков комплектующего изделия гарантийному ремонту или замене подлежит только это комплектующее изделие.
7. Срок устранение недостатков оборудования в гарантийный срок составляет не более 30 дней с момента его предоставления в СЦ.
8. Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные повреждением, неправильным использованием, вмешательством в конструкцию, небрежным или неосторожным обращением, а также в случаях модификаций или ремонтов, выполненных не авторизованными лицами. Ниже приведены примеры неисправностей, не подлежащих гарантийному ремонту:


Перед продажей вся техника проходит проверку в нашем СЦ. При приеме своего заказа покупатель обязан проверить телефон на наличие механических повреждений. Будьте внимательны, после премки претензии к внешнему виду товара не принимаются. Все телефоны помечены фирменной голограммой нашего СЦ, претензии к телефонам без голограммы или с нарушенной голограммой не принимаются. 

Если Вам достался бракованный телефон, то мы обменяем его в течение 2-х недель с момента получения. На обмен принимаются только телефоны с целой упаковкой и при наличии защитных пленок на экране и корпусе.

 

Код для поддержки Вконтакте:  «5 9 16 17 24 43»

8-867-42-43
.
перевозка стройматериалов - самая свежая информация на нашем сайте страховка от не выезда онлайн - самая свежая информация у нас на сайте